В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.
Объективность, надежность, эффективность - для безопасного будущего
Главгосэкспертиза России рассмотрела проектно-сметную документацию на строительство первого участка второй линии метрополитена Казани. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе госучреждения, уточнив, что по итогам проведения экспертизы выдано положительно заключение.
Проект предусматривает строительство первого участка линии метрополитена в Приволжском и Советском районах города - от станции «Улица Юлиуса Фучика» до станции «Улица Академика Сахарова». Будет построено четыре станции открытым способом - «Улица Юлиуса Фучика» с участком одностороннего съезда и четырьмя лестничными выходами, «10-й микрорайон» с четырьмя выходами, «100-летие ТАССР» с шестью выходами и «Улица Академика Сахарова» разворотным съездом, пунктом технического обслуживания и тремя выходами на поверхность. Общая протяженность первого участка составит 5,75 км.
Станция «Улица Юлиуса Фучика» будет связана с действующей станцией «Дубравная» первой линии соединительной веткой протяженностью около 360 метров и межстанционным подземным пешеходным переходом общей длиной около 100 метров.
В пресс-службе добавили, что ввести первый участок в эксплуатацию планируется в 2027 году. Провозная способность линии в первый период работы составит 6,6 тыс. человек в час, при дальнейшем развитии - 9,2 тыс. человек в час. Всего генпланом Казани до 2040 года предусмотрено строительство 26 новых станций метро.
Ранее «СГ» сообщала, что петербургское метростроение ждет новый этап развития.
Справочно:
В перспективе вторая линия метрополитена Казани охватит жилые микрорайоны Приволжского, Советского, Ново-Савиновского и Московского районов, обеспечит пассажирское сообщение южных и северо-западных районов города. В составе второй линии, длина которой составит около 20 км, запроектировано строительство 12 станций колонного типа с возможностью пересадки на первую линию и на электропоезда Арского направления.