В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.
Объективность, надежность, эффективность - для безопасного будущего
Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проектной документации и результатов инженерных изысканий на реконструкцию верхней станции Пассажирской подвесной канатной дороги в секторе А горнолыжного комплекса.
В настоящее время Правительство обеспечивает комплексный подход
к строительству туристической инфраструктуры в субъектах России. В рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства» инициирована разработка мастер-плана всей страны, который позволит спрогнозировать турпотоки, определить потребности каждого региона в номерном фонде, развитии транспортной, инженерной и иной инфраструктуры.
Одним из популярных направлений остается Кузбасс и в частности Шерегеш, который считается лучшим горнолыжным курортом Сибири, а в феврале 2023 года он вошел в топ-5 самых популярных горнолыжных курортов всей России. Правительство региона сообщило, что в этом сезоне спортивно-туристический комплекс посетили
уже более миллиона туристов. Инфраструктура Шерегеша продолжает развиваться.
В 2022 году Главгосэкспертиза выдала положительные заключения
по проектам строительства нескольких канатных дорог курорта. Настоящей проектной документацией предусмотрена реконструкция верхней станции Пассажирской подвесной канатной дороги (ППКД 34-6) на коренном склоне горы Зеленой. «Канатка», проект строительства которой Главгосэкспертиза рассматривала в 2020 году, предназначена для перевозки пассажиров с парковочных зон до центральной части сектора А горнолыжного комплекса.
«В рамках реконструкции объекта на верхней станции пассажирской канатной дороги Шерегеша установят два подвесных ручных механизма типа «тали» грузоподъемностью 3 тонны каждый. Они будут использоваться для упрощения и проведения ремонта редуктора, который обеспечивает плавное и равномерное движение троса, то есть делает подъем и спуск по канатной дороге безопасным, удобным и комфортным для пассажиров», – объяснила Елена Остапенко, главный эксперт проекта отдела комплексной экспертизы Южного филиала Главгосэкспертизы России.
Застройщик объекта – ООО «Канатные Дороги Шерегеша». Генпроектировщик – ООО «Сибшахтостройпроект».
Фото: Кирилл Кухмарь/ТАСС