В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.
Объективность, надежность, эффективность - для безопасного будущего
Александр Перепелица, заместитель руководителя Центра цифровой трансформации Главгосэкспертизы России, рассказал о первых шагах внедрения модуля предиктивной аналитики. Представитель ведомства принял участие в дискуссии «Диалог с матрицей» на Пятом конгрессе «ТИМ-сообщество 2023. ЛЮДИ. Технологии. Процессы».
«Сегодня на экспертизу подается 600 видов различных документов, общие объемы данных в них достигают миллионы страниц. Поэтому мы обратились к искусственному интеллекту и инструментам предиктивной аналитики, чтобы снять с экспертов часть рутинной работы и в целом оптимизировать процессы обработки и проверки проектной документации на соответствие различным требованиям и наличию необходимой информации», – рассказал Александр Перепелица.
Развитие модуля на базе искусственного интеллекта планируется продолжить в 2024 году. По словам спикера, сегодня продолжается работа по обучению нейросетей. В том числе идет работа с по структурированию данных и переводу в машиночитаемый формат типовых замечаний экспертов.
«Основная задача на этом этапе – отработать алгоритмы и сценарии автоматизированной проверки, методологию работы с нейросетями, где эксперту по-прежнему отводится ведущая роль», – подчеркнул Александр Перепелица.